Новости
Работодатели до сих пор плохо знают об обязанности оформления прав на служебные произведения
- Услуга: Интеллектуальная собственность
- Дата: 25.06.2019
И сильно рискуют.
Например тем, что маркетолог, разработав за зарплату рекламный материал, потом потребует отдельно выплатить ему авторское вознаграждение за использование этого продукта.
Авторское право и право на вознаграждение, правильное оформление отношений заказчика и создателя служебного произведения – эти вопросы обсуждались на деловом мероприятии под эгидой юридического комитета Санкт-Петербургской Международной Бизнес-ассоциации (St. Petersburg International Business Association (SPIBA).
Модератором панельных выступлений стала руководитель практики интеллектуальной собственности IP Capital Legal Services Елена Бергер, а юрист Владислав Щербатых выступил с презентацией о законных способах использования результатов интеллектуальной деятельности работников.
«Меня радует, что работодатели и заказчики все больше интересуются вопросами оформления авторских прав. Это означает, что бизнес осознаёт важность этой задачи. В свою очередь, это должно повлечь за собой формирование правового подхода к интеллектуальной собственности, а значит, и увеличение стоимости и стабильности активов компаний-правообладателей», — подвела итог мероприятия Елена Бергер.