Новости
Владислав Забродин выступил модератором дискуссии на лондонском Luxury Law Summit
- Автор: Владислав Забродин
- Услуги: Интеллектуальная собственность, Корпоративное право / Слияния и поглощения
- Дата: 17.05.2016
17 мая 2016 года в отеле Four Seasons в Лондоне прошел ежегодный Luxury Law Summit, организованный изданием Global Legal Post. Это мероприятие на протяжение многих лет остается основной площадкой встреч компаний, производящих товары сегмента Luxury, а также юристов и консультантов, работающих в данной сфере.
В этом году центральной темой обсуждений в рамках события стали ожидания тех, кто разрабатывает и реализовывает стратегии развития брендов, от юридических департаментов и независимых консультантов в рамках правовой поддержки брендов. В обсуждении приняли участие представители известных брендов, таких как Alexander McQueen, Amanda Wakeley Designs, American Apparel, Anglo American – Aston Martin, Chanel, De Beers, Ermenegildo Zegna Group, Essential Concierge, Farfetch, Fendi, H&M, Hermes, Jimmy Choo, L’Oreal, Marimekko Corporation, Martell Mumm Perrier-Jouët, Michael Kors, Moët Hennessy, Moncler, Pentland Brands, Pernod Ricard, Prada, Salvatore Ferragamo, Stella McCartney, Swarovski, Tiffany & Co, Vivienne Westwood, Zino Davidoff Group (DAVIDOFF). Юридическое сообщество представляли Arzinger, Baker & McKenzie, Barack Ferrazzano Kirschbaum & Nagelberg LLP, Capital Legal Services, Dunn & Crutcher LLP, Gibson, Kinstellar, Squire Patton Boggs, Stepanovsku, Papakul and Partners, и др.
Управляющий партнер Capital Legal Services Владислав Забродин выступил в качестве модератора дискуссии “Luxury Goods Market. BRUKing news”, посвященной перспективам развития рынка сегмента Luxury в Беларуси, России, Украине и Казахстане. В качестве приглашенных спикеров выступили Александр Степановский, Управляющий партнер Stepanovski, Papakul and Partners (Беларусь), Тимур Бондарев, Управляющий партнер и учредитель Arzinger (Украина), Джоел Бенджамин, Управляющий партнер Kinstellar (Казахстан).
Спикеры рассказали собравшимся о различных аспектах позиционирования и стратегии развития люксовых брендов на рынках Беларуси, России, Украины и Казахстана, которые в данный момент являются ключевыми для многих брендов премиум сегмента. Например, Prada планирует дальнейшую экспансию в России, а Audemar Piguet, Bulgary, Chopard и Hermes открыли новые магазины. Участники также обозначили проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры, работающие в этих странах. В числе основных сложностей были отмечены растущие объемы «серых» и контрафактных поставок, мешающих развитию премиального сегмента в Казахстане и Украине, а также заградительный характер законодательства для интернет-торговли в России и Беларуси.
«Несмотря на общую кризисную ситуацию в экономике, премиальный сегмент демонстрирует устойчивый спрос у потребителей. Кроме того, мы можем наблюдать выход новых марок на рынок, что подтверждает привлекательность нашего рынка для международных брендов», - отметил Владислав Забродин по итогам встречи.