Публикации
Бизнес пожаловался правительству на сбор с распространителей интернет-рекламы
- Автор: Екатерина Смоловая
- Услуга: Налоговое право
- Дата: 16.12.2024
Введение оборотного платежа в размере 3% с доходов от интернет-рекламы может существенно затронуть интересы малого и среднего бизнеса. Новые требования несут в себе риски роста административной нагрузки и финансовых издержек для компаний, которые активно используют цифровую рекламу для продвижения товаров и услуг.
Екатерина Смоловая, руководитель налоговой практики CLS, отмечает, что за последние годы законодатель все чаще вводит платежи, схожие, по сути, с налогами, но без четкого юридического обоснования. Возражения бизнес-объединений направлены на поиск логики и правовых оснований для взимания подобных платежей", — подчеркивает она.
Приведет ли новый сбор к росту стоимости интернет-рекламы и какие последствия это может иметь для бизнеса? Узнайте подробности в новом материале на портале Forbes.