Публикации
Эпатажная реклама: что можно, а что нельзя?
- Услуга: Интеллектуальная собственность
- Дата: 29.06.2021
Как понять, где находится грань, после которой реклама становится недопустимой? На примерах «громких» реальных кейсов прошлых лет в этом разобрались юрист практики интеллектуальной собственности Capital Legal Services Антонина Шишанова и помощник юриста Виктор Калужский.
В данном обзоре:
- Разбираемся с определениями. Клипы Моргенштерна – реклама?
- Кейс Альфа-Банка. Что именно не понравилось ФАС?
- Нарушение правил рекламы в отношении несовершеннолетних
- Нарушение правил сравнения товаров
- Нарушение правил о рекламе финансовых услуг
- Претензии ФАС: не только Моргенштерн
- Цена пиара: сколько заплатить за нарушение закона о рекламе?
- Что все-таки точно нельзя делать?
С текстом материала можно ознакомиться на портале Retail.ru.
Пресс-центр