Публикации
Свет в конце развязки
- Услуги: Проектное финансирование/ Государственно-частное партнерство, Недвижимость и строительство
- Дата: 18.03.2013
Агентство строительных новостей "АСН-инфо": https://asninfo.ru/
Строительный Еженедельник, № (551) от 18.03.2013
Комментирует Римма Лещева, Старший юрист Capital Legal Services
Главным недостатком Колпинского района Санкт-Петербурга является неразвитая транспортная инфраструктура. Если ее удастся решить, у района появятся хорошие перспективы, говорят эксперты.
Римма Лещева, старший юрист практики проектного финансирования и государственно-частного партнерства Capital Legal Services, считает, что одним из наиболее значимых проектов транспортной инфраструктуры, запланированных на 2013-2015 годы, является проект строительства продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой», автомобильной дороги от пересечения с Софийской ул. до путепровода через ж/д Санкт-Петербург – Москва (включая путепровод).
«Однако ситуация с реализацией данного проекта неоднозначна. Согласно ответу из Смольного на запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой от 7 ноября 2012 года № 208223-3, на объекте имеются неурегулированные имущественно-правовые вопросы с собственниками земельных участков, которые уже несколько лет противодействуют легитимной оценке стоимости земельных участков, подлежащих изъятию путем выкупа. Исходя из нашего опыта сопровождения подобных проектов, решение данного вопроса может значительно приостановить строительство объекта. По российскому законодательству процедура предполагает необходимость уведомления собственника земельных участков о принудительном выкупе земли для государственных нужд и определение цены ее выкупа, которое, как правило, осуществляется в судебном порядке и длится несколько лет», – рассказывает госпожа Лещева.