Новости
Маркировка рекламы: первые предупреждения и последние разъяснения
- Автор: Антонина Шишанова
- Услуги: Интеллектуальная собственность, Реклама / Маркетинг / Спонсорство
- Дата: 03.10.2023
Прошло больше года с начала действия правил об обязательной маркировке интернет-рекламы. Все это время рынок пытался понять и принять новые правила игры. Однако, с появлением реальной угрозы 1 сентября 2023 года в виде штрафов до 500 тысяч рублей, волна интереса захлестнула всех причастных с новой силой.
Юридическая фирма Capital Legal Services, комитет по маркетингу СПИБА и Коммуникационное агентство 4D приглашают вас принять участие в круглом столе, посвящённом маркировке рекламы.
Старший юрист практики Интеллектуальной собственности CLS Антонина Шишанова, юрист Виктор Калужский и генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова, обсудят:
- ФАС выпустила инструкцию по ресурсам с новостями и объявлениями: как их интерпретировать правильно?
- Кому и за что пришли первые предупреждение ФАС?
- Разве "Erid: aLcl87s" – это не имя нового ребенка Илона Маска? Как правильно маркировать рекламу, где взять токен и как не получить штраф в 500 тысяч рублей?
- Безопасный PR: как привлекать к брендам внимание потребителей, а не регуляторов?
- Что делать с отказами в заключении договора и передаче сведений от рекламораспространителей?
- Можно ли размещать рекламу в запрещенных социальных сетях и требуется ли ее маркировка?
- Распространяются ли требования о маркировке, если заказывать рекламу у иностранного блогера?
Мероприятие пройдет 11 октября, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 17, Отель Indigo St. Petersburg, Конференц-зал «Симфония + Соната».
Регистрация доступна по этой ссылке.
Присоединяйтесь к обсуждению 11 октября, чтобы получить ответы на актуальные вопросы, связанные с маркировкой.
За дополнительной информаций, пожалуйста, обращайтесь к Елизавете Мицкевич emitskevich@cls.ru