Публикации
ФАС и РКН разъяснили, как отличить рекламу от информации и размещать идентификаторы правильно
- Услуга: Интеллектуальная собственность
- Дата: 20.12.2023
С этой целью ведомства опубликовали руководство по соблюдению обязательных требований — «Понятие рекламы» и рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid), полезные для рекламодателей и рекламораспространителей. В руководстве также рассмотрены понятия объекта рекламирования, e-mail-рассылок, корпоративных сувениров и спонсорской рекламы, разграничена интернет-реклама и информация, а в рекомендациях приведены примеры маркировки контента в разных форматах интернет-рекламы.
Юрист практики интеллектуальной собственности CLS Виктор Калужский и помощник юриста Марина Прыгунова, в материале для «ЭЖ-Юрист» рассмотрели предложенные руководства и рекомендации.
Материал доступен по подписке на издание.
Пресс-центр